Hienz, календарь для педиатров

Целью проекта было создать календарь, наполненный нужной информацией для педиатров по вводу первого прикорма для малашей с 4 месяцев до года и старше, поэтому каждый месяц это новый продукт для малыша по мере его взросления. Компания гордится качеством своей продукции - натуральность и экспертиза! Отсюда родилась идея нестандартных вырубок в форме keystone (логотипа Heinz) и упаковки продуктов Heinz, через которые видны натуральные фрукты, овощи и крупы, из которых изготавливается детское питание Heinz.

Препарат Бинелол

Целью проекта было привлечь потенциальных покупателей, а конкретно мужчин, показав им главную проблему, а точнее ее отсутствие при применении препарата Бинелол.
Как известно, большинство аналогичных препаратов воздействуют на мужскую потенцию. Мужчины боятся стать неполноценными, поэтому отказываются принимать антигипертензивные препараты. Бинелол же показывает другую сторону. Мы выбрали героя — мужчину преклонных лет в полноном расцвете сил. На его положительном примере, с помощью доступной любому инфографики, рассказывается как можно оставаться собой, жить активной жизнью, любить и быть любимым и принимать препарат, не боясь потерять свою силу.

Логотип для московского хостела «COME&GO»

Элементы фирменного стиля торговой марки мужской одежды и аксессуаров RIGGI

Элементы фирменного стиля для Россельхозбанка

Template Settings

Color

For each color, the params below will give default values
Green_Sea Blue Green Purple

Body

Background Color
Text Color
Select menu
Google Font
Body Font-size
Body Font-family
Direction